Главная

Истинный путь! Царство Бога скоро наступит! 

Божье слово what люди должны смотреть на. Это блестящий маяк истины, который может помочь людям укрепить свое поклонение Всевышнему.

TheTrueWay.xyz

Миссия этого движения состоит в том, чтобы вернуться, насколько это возможно, к изначальным верованиям первых учеников Христа, устраняя закрающиеся ложные доктрины. Чистое поклонение первых учеников стало известно как «Путь» (Деяния 9: 1-2). Поэтому эта миссия называется The True Way.

Этот сайт создан для того, чтобы люди могли распечатывать истории и темы для себя или для служения!

 

Истина не возражает против вопросов, а ложь — против.

 

Есть много людей и организаций, которые хотят, чтобы люди смотрели на них, утверждая, что у них есть поддержка со стороны Бога, и творит сильные знамения. Но народ Божий не обманут. Слово человека приводит только к отчаянию. Jeremiah 10: 23

Любящие Бога всегда будут искать в посланиях Бога ободрения и руководства. Этот сайт помогает людям проверить свои убеждения и при необходимости скорректировать свое поклонение, а также улучшить отношения со Всевышним. Деяния 17: 11-12

Вы можете почувствовать, что вам не нужно проверять свои убеждения. Это именно то, что великий противник Всевышнего хочет, чтобы вы думали. Он хочет, чтобы люди следовали человеческому слову, а не Божьему. Самоуспокоенность может быть опасной.

Да обнаружится, что мы исправили свое поклонение в день проверки!

старт

Посетите группу в Facebook

Home

The True Way! God’s Kingdom is coming soon! 

God’s word is what people should be looking to. It is the brilliant beacon of truth that can help people straighten their worship to the Almighty.

TheTrueWay.xyz

The mission of this movement is to go as far back as possible to the original beliefs of the earliest disciples of Christ, removing false doctrines that have crept in. The pure worship of the first disciples became known as “The Way” (Acts 9:1-2). Therefore, this mission is called The True Way.

This site is designed for people to print out stories and subjects for themselves or for a ministry!

There are many men and organizations that want people to look to them, claiming to have God’s backing and performing powerful signs. But God’s people will not be fooled. Man’s word only leads to despair. Jeremiah 10:23

Lovers of God will always look to God’s messages for reassurance and guidance.  This site helps people to check their beliefs and to readjust their worship, if needed, and to come to have a better relationship with the Almighty. Acts 17:11-12

You might feel that you do not need to check your beliefs. That is exactly what the great opposer of the Almighty wants you to think.  He wants people to follow man’s word rather than God’s. Complacency can be dangerous.

May we be found to have straightened our worship, upon the day of inspection!

Start